1

Тема: Ремонт лодок ПВХ

Нужная тема в данном разделе форума - это ремонт лодок из ПВХ.

ПВХ очень капризная вещь. Мне лично к лодке из 750-ПВХ подходит клей капелька (синий тюбик). Я так понял  - это аналог  момента, только продаётся за 80р. за 20г. Ну резину к ПВХ держит очень хорошо. Клеить ручку, рым или уключину самое то.

Лично я клею так: две поверхности намазать клеем, ждём 15 минут. Промазываю немного снова края поверхностей и каплю на середину. Далее прижимаю и оно схватывается очень быстро. Если края взялись плохо, то добавляю клея и снова прижимаю. Жать нужно сильно. Минимум 5 минут. Соединение получается очень хорошее.

2 (2017-07-18 18:48:21 отредактировано dwdsp)

Re: Ремонт лодок ПВХ

В 2013 был наезд на карягу напротив Спутника. Наезд, потому-что мотор MTR-2.5  вниз по течению, на этой лодке, с двумя человеками на борту, быстрее 14-15 км/ч на давал. Каряга торчала вертикально. Скрыта полностью под водой. Удар пришёлся в подводную часть, так сказать точки киль-форштевень.  Пробил чисто шкуру лодки в стыке двух бортовых камер, НДНД и киля. Ни одна камера не пострадала, но в полости набралось наверное литров 30-40. Сливали тогда на Ивах минут 10. Дырка то маленькая была 2-3 см в длину. Ткань на вид была толстая. Так вот, там ПВХ была чисто китайская. Написано 400г/м2, но честно вполне крепкая оказалась. Заклеил полиуретановым однокомпонентным клеем, который был в комплекте к лодке. Стандартным методом: Нанести на две поверхности - внешнюю  и наружную заплатку, место прорыва, подождать 5 минут, капнуть по капле, растереть и сильно сдавить, потом, как прихватилось придавить попроще.  Клей полностью застыл за ночь и я получил долговечную заплатку. Надув лодку я убедился в качественном соединении.