1

Тема: Адмирал-375S + Nissan Marine 9.8

Хочу рассказать о своем судне - лодка из ПВХ с мотором Nissan Marine 9.8. Плотность армированной ткани ПВХ 750 г/м2. Это обеспечивает беспрепятственный проход от большого моста до плотины, через лютый коряжник по правому берегу реки Лопасня.
Вес комплекта не более 90 кг. с учетом топливного бака.
Движок дурной, хоть и 9.8 сил. Двоих несёт от плотины до большого моста за 7 минут. Оптимальный вес людей на борту до 250-270 кг. Из минусов мотора это мучительный запуск и конечно же двухтактность движка. Двухтактный прост, но срётся и срёт огого. За дурной башкой скрывается расход 3-4 литра в час, если не особо гнать и шумность, хотя мне есть с чем сравнивать. Я бывший владелец китайского MTR2.5, вот эта была тарахтелка-свистелка-перделка. Так что столкнувшись с японским мотором я был очень рад его эксплуатационными и тяговыми характеристиками.
Оптимальная загрузка для глиссирования это до 200 кг без снаряженной массы. Для комфортной работы двигателя масса не должна превышать 300 кг. Отдельный разговор , это развесовка груза и людей на борту, но к этому применителен исключительно ситуационный подход. Если развесовка неудовлетворительная, то лодка сильно задирает нос и на глисс выходит с трудом или же на большой скорости (от 25км/ч) ,что на нашей реке не безопасно. Отдельно хочется сказать, что 7 минут от плотины до моста, это тоже было очень не безопасно, но выполнялось после предварительного изучения всего маршрута на наличие коряг и мусора (тракторное колесо в районе Спутника)
В виду длины 280 см по кокпиту, рыбалка с такого судна, для двух человек на борту, просто шикарна. Никто друг-другу не мешает. Места под снасти и коробки полно.
Вывод: Оценка данному комплекту лодка+мотор = "поднялись на борт и пошли"

Администратор

2 (2017-07-18 14:02:51 отредактировано dwdsp)

Re: Адмирал-375S + Nissan Marine 9.8

Адмирал-375 отличная лодка. Но тащить её к "островку" задолбаешься. Мотор NS9.8 очень хороший, но имеет на мой взгляд очень неудобную ручку для переноса. Вечно винтом о ногу цепляешь. Лучше бросить его в лодку и тащить комплект всем вместе. Да и по весу: на Лопасне до платины брать запас 12 литров каждый раз нет смысла. Вес только лишний. Бенза с собой 4 литра всегда хватало. Лучше взять нелишние 8 литров пива, тот же вес получается

Продолжаем продолжать

3

Re: Адмирал-375S + Nissan Marine 9.8

Темнеть стало раньше, так что не забываем брать фонарики

Продолжаем продолжать

4 (2018-07-24 19:09:42 отредактировано dwdsp)

Re: Адмирал-375S + Nissan Marine 9.8

В связи с погодными условиями, приходиться брать дождевики/ветровики. А так же сделан самодельный power bank на базе GEL-АКБ на 6 вольт и 4 А.Ч. как резервный источник заряда на 2 телефона. Вот ветка Электричество в походе

Продолжаем продолжать

5

Re: Адмирал-375S + Nissan Marine 9.8

Немного не по теме

Администратор

6

Re: Адмирал-375S + Nissan Marine 9.8

А я фару на лодку прикрепил. Буду тестить, выложу фотографии

Продолжаем продолжать

7

Re: Адмирал-375S + Nissan Marine 9.8

Водомоторники, как сезон проходит?

3.14

8

Re: Адмирал-375S + Nissan Marine 9.8

У меня сезон был не очень, особо не выходил, но мотор как часы работает. Правда весной еле завёл его - залежался за зиму. Заливал всё-равно смесь 1/35 - масла много не бывает (условно). Уже законсервировал, просто залив 2Т-масло в цилиндры. Будет весна, пора менять крыльчатку. К родным свечам ни одного замечания. Ну как всегда из минусов NS9.8 то, что на холодную очень плохо заводится и прогрева требует.

Администратор

9

Re: Адмирал-375S + Nissan Marine 9.8

По самой лодке тоже замечаний нет. Все клапана держат давление прекрасно. На зиму конечно её нада накачать, но только при плюсовой температуре. Для себя решил никогда не хранить полностью сдутую или свёрнутую лодку. У меня на первой TroutPro на третий год швы сифонили и на ПВХ немного замины проявлялись, но не критичные. А вот на АМ-375 ткань на морозе дубеет, что стрёмно. Тут надо уточнить что АМ из 750-ой ткани, а катайка была из 400-ой ткани и при этом намного эластичнее.

По повреждениям А-375 только потёртости на днище и и царапины на "форштевне" защиты киля. Это всё последствия "отличных" стыковык с мелями на "отстровке" и карягами перед платиной. Транец отлично держится. Фурнитура, как родная так и своя, приклеенная на каучуковый клей держится прекрасно. Руки не дошли еще приклеить пару защелок и рымов.

Радует, что это четвертый год и не одного пробития.

Администратор